Карьера в сфере гостеприимства

, 31 декабря Поделиться: Предлагаю совершить небольшой экскурс из моего личного профессионального опыта по основным службам гостиницы, чтобы составить для себя картину об организационной структуре и команде отеля. В этой статье рассмотрим службу приема и размещения гостей СПиР , хозяйственную и техническую инженерную службы. Служба приема и размещения Администраторы ресепшионисты , ночные аудиторы, подносчики багажа и консьержи в нашей компании были, как правило, возрастом до 25 лет, большая часть из них — студенты последних курсов или недавние выпускники вузов. Для многих работа в службе приема и размещения — это начало карьеры в гостиничном бизнесе, поэтому энтузиастов и активных личностей в этом отделе было достаточно. Воодушевить их на новые проекты, направить на достижение цели и вдохновить миссией отеля руководству не составляло огромного труда. Каждый из отдела проявлял себя, поэтому интерес к работе и к жизни компании замечался у них чаще остальных служб.

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе?

Все разделы сайта - управление персоналом , кадровое делопроизводство , образцы документов - заполняются с учетом трех правил: Взобраться по карьерной лестнице в таком бизнесе можно довольно быстро. При этом можно строить вертикальную карьеру или же работать над горизонтальным продвижением. Что для этого требуется? Практически любой специалист на высокой позиции в шикарных отелях когда-то начинал работать с самых менее оплачиваемых и мало престижных вакансий.

В гостиничном бизнесе менеджеры отвечают за самые разные участки уровней подчинения и, соответственно, ступенек в карьерной лестнице для .

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения портье и администраторов отеля! Программа курсов администраторов отеля научит вас: Программа курсов администраторов гостиницы, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных отлей и гостиниц, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному административному управлению отелем с нуля, а также администраторам отелей и гостиниц разного уровня, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный администратор отеля должен обладать широким кругом знаний, начиная от санитарных норм, обеспечения безопасности в отеле, международных стандартов сервиса, профессиональной этики и заканчивая возможностями дополнительных услуг гостиницы или отеля. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку.

К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто. Курсы менеджмента предоставляют такую возможность, приглашая вас на дистанционный курс портье. Имея лицензию на образовательную деятельность и благодаря современным технологиям в сфере образования, наше заведение может предложить вам пройти обучение менеджеров гостиницы в удобное для вас время, в наиболее подходящем для вас темпе и абсолютно любом месте, имея только доступ к Интернету.

Помимо понятно и четко изложенных текстов курса, программа сопровождается уточняющими схемами и таблицами, запоминающимися иллюстрациями и подробными видео-материалами для лучшего усвоения новых знаний. Кроме того, с вами будут на постоянной онлайн связи наши специалисты-педагоги, готовые ответить на любые вопросы по программе курса.

Гостиничный менеджмент является одной из наиболее стремительно развивающихся отраслей. Гостиничный бизнес популярен во всем мире благодаря широко развитой туристической отрасли. В зарубежных учебных заведениях будущих специалистов гостиничного бизнеса обучают по методикам, позволяющим практиковать все навыки, необходимые для того, чтобы быть профессионалом своего дела. Отельный бизнес за границей — наикратчайший путь к построению карьеры в данной отрасли.

В настоящее время, для людей, которые ищут возможности личностного или карьерного роста, имеется множество перспектив для.

Вариантов ответа было много: Но никогда я не могла и подумать, что буду работать в гостинице. Родители решили отдать меня учиться поближе к дому, так я и стала изучать основы туризма и гостеприимства. После окончания обучения можно было идти пробовать свои силы в турагентствах или гостиницах. Я выбрала последний вариант и начала свою работу в гостинице с оператора колл-центра коммутатора.

Сейчас я работаю уже в другом отеле старшим администратором службы размещения. Для тех, кого привлекает гостиничный бизнес, хочу сразу сказать, что если вы начинаете с самых нижних ступеней карьерной лестницы, работа эта непростая, но очень интересная и постоянно держит вас в тонусе. И все это должно быть разрешено администратором одновременно с корректной работой в компьютерной программе, оформлением документов, ведением кассовой отчетности и т.

Однако, хочу сказать, что живое общение с людьми и благодарность за помощь в различных ситуациях с лихвой перекрывают сложности и проблемные моменты. Карьерный рост зависит, как правило, от вашего желания делать чуть больше, чем остальные, быть ответственнее, оперативнее, узнавать больше нового.

Как начать карьеру в гостиничном бизнесе

В данной статье, хотелось бы коснуться вопроса повышения квалификации для молодых специалистов в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Ни для кого не секрет, что ОАЭ, являются одной из ведущих стран мира по уровню развития гостиничной индустрии и туризма. К примеру, при открытии первого отеля на искусственном острове было потрачено более 20 млн.

рассказал о своей непростой карьерной лестнице, секретах своего успеха и любви к Москве. – Вы Вы более сорока лет в гостиничном бизнесе.

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись. Где готовят специалистов Специалистов в области гостиничного бизнеса готовят несколько десятков отечественных вузов.

Вот только практической подготовке студентов здесь уделяется не так много времени. В этом смысле иностранные гостиничные школы нас опережают. Именно поэтому самое престижное образование для будущего отельера — это школа гостиничного менеджмента за границей. Причем в зависимости от страны, в которой вы собираетесь учиться, направление образовательной программы будет отличаться.

Например, во Франции особое внимание уделяется кулинарному искусству, в Германии самое главное — высокоорганизованное обслуживание клиентов. Но лучший вариант — обучение в Швейцарии.

Как перейти в гостиничную сферу?

Мнения Сентябрь 3, Генеральный менеджер Игорь Скляр, который месяц назад получил новое назначение — о профессиональном пути, важных качествах управляющего отеля, а также, как добиться цели на пути вверх по карьерной лестнице. В году я пришёл на работу в лучший отель города, где меня познакомили со всеми международными стандартами, в правильном варианте показали сферу гостеприимства, что позволило убедиться в верном выборе профессии.

Как считаете, какими компетенциями должен обладать специалист гостиничного бизнеса, который хочет продвигаться по карьерной лестнице? Сейчас получаю дополнительное образование по программе . На мой взгляд для продвижения в гостиничном бизнесе специалист должен обладать следующими качествами и компетенциями: — Расскажите о своем профессиональном пути — с каких должностей начинали и как продвигались по карьерной лестнице?

Чтобы однажды взобраться на вершину социальной лестницы, данная дама управляющей гостиницы или владелицы крупного гостиничного бизнеса.

Работа в гостиничном бизнесе На сегодняшний день не возникает огромных сложностей в продвижении по карьерной лестнице в гостиничном бизнесе, но стоит запомнить, что никаких поблажек и подарков здесь быть не может. Для тех, кто хочет преуспеть придется изрядно потрудиться, ведь свое начало карьерная лестница берет с самого низа, и так заведено во всем мире.

Чаще всего истоком такой работы является администрирование в службе приема гостей, либо работа официанта или горничной. В конечном же итоге, как вы сами понимаете выбор по какому пути идти только за вами. В гостиничном бизнесе, при выборе специалистов на вакантные должности отдают предпочтение своим уже проверенным сотрудникам. Новости гостиничного бизнеса на . Так, к примеру, имея стаж работы около двух лет администратором приема, можно получить место начальника службы размещения и приема, где работа менее трудоемкая и более приятная, но ответственная.

В обязанности руководителя службы входят: Пользуясь опытом мировых гигантов можно сказать, что чужого человека на эту вакансию взять невозможно, так как только сотрудник, работающий непосредственно в структуре этого отеля, может знать всю его подноготную, стандарты и требования предоставляемых услуг. Естественно, как и в любом другом месте, здесь в почете кропотливый труд, любовь к своей работе, сообразительность, устойчивость к стрессовым ситуациям и еще многие другие человеческие качества.

Только обладая всем этим, вы можете на что-то рассчитывать. Единственной проблемой, с которой вы можете столкнуться при приеме на работу, может быть незнание иностранного языка. Это требование обязательно, а в частности английского.

Катализатор карьерного роста

Должность аниматора в отеле Набор специальностей персонала в гостиничном бизнесе на сегодняшний день достаточно широк. Ранее он ограничивался метрдотелем, горничными, директором, администратором и официантами. Сейчас в этот перечень входит около 80 наименований. Многие профессии из данного списка являются достаточно новыми. Некоторые из них пришли в гостиничный бизнес из других сфер деятельности.

Одной из таких специальностей является должность аниматора в отеле.

Гостиничный бизнес опубликованный в ленте Семья и дети в ОАЭ сферу деятельности или продвинуться по карьерной лестнице.

В нашей статье вы узнаете, почему студенты помогают организовывать королевские свадьбы, работают на турнирах 1 и имеют самую быструю профессиональную карьеру. Бытует ошибочное мнение, что учиться на — это значит работать в будущем за стойкой регистрации гостей и что перспективы дальнейшего профессионального развития и блестящей карьеры достаточно ограничены. предлагает две основные программы обучения: Первый диплом подобного уровня в регионе, который может быть получен всего за 3 года Квалификация, признанная на международном уровне 6-месячная практика в лучших компаниях в области гостеприимства Высокая востребованность выпускников Академии после окончания обучения Проживание в кампусе, расположенном прямо напротив легендарного 7-звездночного отеля .

Академия предлагает выпускникам школ уникальную возможность попробовать себя в роли студента и понять, подходит ли им программа обучения или нет. Эти и многие другие моменты намного проще прояснить при непосредственном знакомстве с образовательной организацией и ее составом. Стать студентом академии на один день и приобрести уникальный опыт может любой абитуриент, заинтересованный в гостиничном и туристском бизнесе.

Продажи в гостиничном бизнесе: как сделать весь год высоким сезоном / доклад Полины Приходько