Реализация инвестиционных программ

Информационное письмо от Информационное письмо разработано в соответствии с Федеральным законом от Затраты на выполнение инвестиционных программ в настоящем Информационном письме рассматриваются в рамках государственного регулирования тарифов цен и не связаны с бюджетным финансированием. Настоящее Информационное письмо используется до момента утверждения Правительством РФ Порядка согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Инвестиционная программа разрабатывается на долгосрочный период не менее 3 лет с разбивкой по годам, если иное не предусмотрено законодательством, и представляется в РЭК в двух экземплярах. Регулируемая организация представляет в РЭК следующий пакет расчетно-обосновывающих материалов: Программа проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в случае ее наличия ; 3. Программа повышения энергетической эффективности; 4. Копии действующих договоров аренды имущественного комплекса, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности; 5. Утвержденная схема проект схемы теплоснабжения поселений, городских округов, на территории которых теплоснабжающая организация осуществляет регулируемую деятельность в случае ее наличия ; 6.

ДТЭК Днепрооблэнерго готов усиливать сети городов, которые планируют перейти на электроотопление

Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами.

Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками. В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

утверждение инвестиционной программы. Наименование органа . ( наименование энергоснабжающей организации) в сфере .. в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности.

Об утверждении корректировке тарифов на год В целях исполнения действующего законодательства об утверждении корректировке тарифов по регулируемым видам деятельности на год Региональная служба по тарифам Пермского края сообщает следующее. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. В сфере теплоснабжения, в соответствии с п.

В зависимости от выбранного метода регулирования, организации представляют материалы расчетные формы в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых цен тарифов в сфере теплоснабжения. В сфере водоснабжения и водоотведения, в соответствии с п. В соответствии с п. Заявление об установлении цен тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит в обязательном порядке опись прилагаемых к нему документов и материалов.

В целях ежегодной корректировки необходимой валовой выручки и тарифов, регулируемые организации, представляют документы на год на основании указанного перечня документов, в т.

Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ

Печать Отзывы Уважаемые коллеги! Успешное решение задач в дальнейшем в значительной степени будет зависеть не только от работы власти, но и от деловой активности, социальной ответственности и дальновидности бизнеса, его деятельного участия в развитии региона. Все ветви власти и общественные институты должны поддерживать инициативы и начинания инвесторов.

Затраты на выполнение инвестиционных программ в настоящем и утверждения инвестиционных программ организаций, Направляемые в РЭК материалы должны быть сброшюрованы, листы при объективном изменении условий деятельности энергоснабжающих организаций;.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса.

Разъяснение ФАС России от 17.04.2020 №

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики программ), раскрываемой энергоснабжающими.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"."Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи. Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа. Идентификатор инвестиционного проекта не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации"; в абзаце четырнадцатом: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях: Министерство энергетики Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы изменений, вносимых в инвестиционную программу с указанием причин в следующих случаях:

Агентство по регулированию естественных монополий

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности.

На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов РФ, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм.

Предложения должны быть представлены в формате шаблонов по системе ЕИАС . Порядок утверждения инвестиционной программы на год . Обязанности регулируемых энергоснабжающих организаций в соответствии .

В соответствии с положениями Федерального закона от В настоящее время в связи с отсутствием основ ценообразования в сфере теплоснабжения и правил регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, а также методических указаний по расчету соответствующих тарифов, принятых в соответствии с положениями Федерального закона ФЗ, при расчете и установлении тарифов на тепловую энергию применяются Постановление Правительства Российской Федерации от Согласно пункту 9 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от Отмечаем, что при расчете указанных выше предельных уровней в среднем по субъекту Российской Федерации необходимо учитывать прогнозируемый на год рост тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и соответствующие тарифам плановые расходы и объемы производства тепловой энергии.

Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам. Решение об установлении ФСТ России на год указанных предельных индексов Правительством Российской Федерации на данный момент не принято. Вместе с тем, ФСТ России считает необходимым рассмотреть предложения органов регулирования субъектов Российской Федерации об установлении предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по субъектам Российской Федерации на год в целях проведения предварительного анализа экономической обоснованности предложений и оценки уровня роста в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

Постановление Правительства РФ от 30.01.2020 64

На семинаре будут рассмотрены многочисленные вопросы, возникающие при разработке, обосновании и утверждении инвестиционных программ энергоснабжающих организации. Для кого для директоров по экономике и сотрудников ПЭО энергоснабжающих организаций, специалистов комитетов по тарифам и региональных центров энергосбережения, экспертов по разработке инвестпрограмм.

Краткое описание Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования.

энергоснабжающей инфраструктурой; .. Выбор конкретного метода доочистки питьевой воды должен производиться на основе технико- экономического .. процедуры утверждения инвестиционных программ.

К году в городе появятся 17 новых детских садов, три школы общего образования, три школы искусств и восемь физкультурно-оздоровительных комплексов различной комплектации. Участки для всех этих объектов уже определены. Упор при размещении соцкультбыта делали на отдалённые территории, в частности Ленинского района. Все коммуникации к новым объектам должны будут проводить энергоснабжающие организации за счёт своих инвестиционных программ.

Такую позицию мэрии высказал председатель градостроительного комитета города Евгений Девочкин. В администрации Иркутска заканчивается процесс формирования и утверждения программ, которые будут определять развитие города на — годы. Так, только из городского бюджета планируется выделить 5,2 миллиарда рублей. На эти деньги в столице Приангарья должны построить 31 объект соцкультбыта. В первую очередь администрация Иркутска намерена заняться строительством детских садов.

В прошлом году намерения властей были оформлены в отдельную программу.

Шаблоны мониторингов

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение заемных средств кредитов на цели модернизации, поскольку обновление основных фондов предприятий данной сферы невозможно провести только за счет целевого бюджетного финансирования. Таким образом, механизм государственно-частного партнерства является наиболее приемлемым форматом при решении вопросов энергосбережения.

Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ является необходимым условием получения кредитных ресурсов и сегодня представляет, пожалуй, единственный инструмент реализации программы комплексного развития.

Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ объема операционных затрат энергоснабжающей организации и повышению уровня вариантом для теплоснабжающей организации является утверждение в Расчет инвестиционного проекта должен быть произведен в текущих.

Инвестиционная программа ЖКХ Вопрос: Здравствуйте можно ли продлить действие инвестиционной программы по водоснабжению с года на год? Подскажите насколько правомерно выставление потерь в бесхозяйных сетях электроснабжения сетевой организации, к электросетевому хозяйству которой подключены бесхозяйные сети с потребителями. Возможно ли разработать инвестиционную программу по теплоснабжению сельского поселения без утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры?

Дело в том, что вместо старых котельных, работающих на смешанном виде топлива, уже построены 3 новых блочных газовых котельных, которые уже введены в эксплуатацию. Хотелось бы вернуть часть средств через инвестиционную составляющую, начиная с года.

Buying Gold is FREEDOM & WEALTH!